Отзывы компании Школа стюардесс Marina-School, Екатеринбург

Уровень сервиса
90
Всего отзывов
84.44%
положительных
76– положительно
13– нейтрально
1– негативно
Отзывы покупателей по критериям
Актуальность цены
Наличие
Качество
Доставка
Скорость ответа
Подтвержденная компания На портале 8 лет 4 месяца 1 предложение товаров/услуг
Оцените качество обслуживания по отзывам других покупателей или добавьте ваш собственный отзыв! Добавить отзыв
Сортировать: Дате Оценке Полезности
26.01.2021 Юля Старостина 1 отзыв
Всем привет, я училась на экономиста, немного работала в отеле не по специальности и в банке около 3х лет. Однозначно поняла, что офисная работа не для меня и решила пойти учиться на бортпроводника. Изучила все факультеты где учат на стюардесс, авиационные институты, курсы бортпроводников, авиакомпании и т.д досконально все. Пришла к выводу что самое простое дешевое и быстрое- это закончить курсы стюардесс в любой из частной школ. Я не из большого города и в моем городе есть только Marina school, собственно туда я и пошла. Курсы неплохие, про преподавателей ничего плохого сказать не могу, показалось что все работают на совесть, кроме одной психолога, которая вела одно занятие по конфликтам илт что-то вроде того. Про нее я написала отзыв в школу, надеюсь устранят... я так поняла она новенькая, но все равно, я считаю все на уровне должно быть. В общем не об этом. Работу я нашла через 2 месяца, из них месяц был на отработку на старой работе, так как долго никого не могли найти, благо владельцы борта меня дождались, так как был не сезон, когда меня взяли. Команда вполне нормальная, 2 англичанина, 1 украинец, я русская и хозяева он итальянец она русская. В общем полный набор)) за месяц работы мой английский улучшился и пропал языковой барьер. Что мне и надо было. Борт маленький и зп 1800€/ мес, но зато контракт круглый год и меня взяли не с очень высоким английским. Надеюсь его подтянуть и устроится на зп 2500€, так как я слышала многие получают сразу такую зп. Хотя может у них английский хороший. Ну о самой работе говорить нечего. Убираешь, моешь и обслуживаешь питанием. Мы не готовим на борту практически ничего, только закуски. Гости обычно заказывают из ресторана блюда, а мы их только сервируем. Но на некоторых бортах я знаю стюардессы готовят тоже. Но возможно есть какая-то надбавка к зп, хотя не уверена.
Всем попутного ветра!
24.01.2021 Анонимный пользователь 1 отзыв
Здравствуйте, хочу сказать большое спасибо школе стюардесс. Она полностью изменила мою жизнь. Два контракта за плечами, солнцем, море, отличная работа, о которой можно только мечтать, огромное спасибо руководству школы, процветания вам
22.01.2021 Камиль Гейдаров 1 отзыв
Я учился вместе со своей девушкой он-лайн когда только начался ковид. В первую волну, так сказать. Особо ничего не рассчитывал, учитывая что границы были закрыты. Но, как оказалось, бойся своих желаний. Мне предложили работу на яхте в самый разгар пандемии. Владельцы сделали приглашение и справку для паспортного контроля, меня пропустили без каких-либо проблем. Мою девушку приняли работать к этим же владельцам через 2 месяца после моей работы. Правда она работает не на яхте, а на их вилле. Помогает по дому и присматривает за детьми. Нам выделили целый отдельный гостевой дом на территории виллы! Со своим санузлом и 2 комнатами внутри. Девушка живет там постоянно, ну а я когда не в море. Нас все устраивает и даже больше!!! Кому-то ковид помешал, кто-то потерял работу, а мы наоборот приобрели зп выше чем раньше и все благодаря Marina school! Я очень доволен и рекомендую ничего не бояться и верить в свою мечту! Вот моя история и отзыв о Маринаскул и работе стюарда на яхте. Если есть желание пишите мне - поделюсь опытом
19.01.2021 Анонимный пользователь 1 отзыв
Опыт стюардессой яхты у меня 3 года. Я сменила 4 работодателя, один из них (последний) самый подходящий для меня и я работаю у него уже 2 года. Летом я работаю на яхте в Италии (путешествия по Европе, в основном Испания и Франция), а зимой лодка с экипажем и хозяевами уходит на Виргинские острова, где хозяева имеют свой дом. Я как и вся команда живем на яхте без хозяев, что не может не радовать.) хозяева яхты хорошие, но в любом случае когда нет так сказать «начальства за спиной» всегда дышится легче. Вообще мой непосредствннный начальник - это капитан и старшая стюардесса, но у нас настолько дружественные отношения, что я вообще не воспринимаю их как надзор или руководство. Все по-доброму и с пониманием. Вообще это лучший коллектив, где я работала. Никакого негатива и все друг за друга! Это еще одна причина, почему я работаю именно здесь! Во время ковида нас не сократили (!!!!!!) хотя лодка 3 месяца вообще стояла без дела и хозяева были в России, просто не могли прилететь. Нам немного урезали зарплату (на 20% примерно) на эти 3 месяца, но ни одного сотрудника не уволили! Мы очень благодарны, потому я знаю что на многих в России ковид отразился сокращением или увольнением. О самой работе могу сказать так: если есть желание угодить человеку, помочь, сделать так, чтобы гостям было комфортно, если нет чувства брезгливости (у нас например как-то вырвало гостя прямо в каюте, так как он отравился в ресторане где-то, мне нужно было убрать. Вещь не приятная и не очень пахнущая, без лишней скромности я вообще без лишних действий все сделала быстро и четко). Так вот если эти качества есть- то работа бортпроводника это твое. А если есть сомнения, то после первого контракта все встанет на свои места и придет осознание стоит ли продолжать. Вообще мне есть с чем сравнить, на прошлой яхте мы работали 5 месяцев на яхте и затем 2 недели через 2 недели на самолете остальные месяцы в году. Правда я отработала в общей сложности у них всего 7 месяцев. Ушла я потому что мне захотелось развития да и в целом они меня брали на место декретницы, поэтому максимум на что я могла рассчитывать, это на то пока ее нет. Поэтому я параллельно искала работу. Иногда я немного жалею, что ушла оттуда так рано, так как там можно было немного полетать, а это тоже интересный опыт, хотя мне нравится на яхте больше. В целом могу сказать что вообще принцип работы во многом зависит именно от того, кто хозяева борта и какой у них распорядок дня и вообще распорядок жизни. Бывает так, что семья большая и работы много соответственно, а бывает как у меня у семьи самолет и яхта, а семья всего 2 человека. Конечно, в любом случае не расслабишься и нужно все четко и вовремя, но по сути конечно есть разница 2 человека или 5 человек, конечно. Ну и еще зависит от того, как ты сам относишься к работе, я по натуре перфекционист и мне важно чтобы все было с иголочки и сделано на 5+. Это очень помогает в работе. За все контракты у меня не единого выговора или замечания на качество работы. Никаких штрафов у нас нет, но я делаю работу не на то «чтобы не получить штраф», а на то чтобы у меня самой было удовлетворение от работы и чтобы гостю было приятно и комфортно, что о нем заботятся и думают даже о мелочах.
Всем удачи и правильного выбора профессии!
18.01.2021 Анонимный пользователь 1 отзыв
Всегда, с самого раннего детства, сколько помню себя мечтала быть стюардессой. Я росла, а мечта оставалась мечтой. Мой рост 155 см и когда я впервые попробовала попасть в авиакомпанию,я узнала, что минимальный рост 160 см. Сказать что я расстроилась, значит ничего не сказать. Я не слышала маму, отца,сестру говоривших,что стюардесса это в принципе так себе, временная профессия, что всю жизнь все равно летать не будешь. Конечно я не дура и сама понимала, что в после 40 наверно уже не летают,но я очень хотела быть стюардессой. Ходила в спортзал, делала упражнения на растяжку, вытягивание, чтобы мой рост хоть немного увеличился, но все безуспешно.
Конечно же я не сидела и не рыдала, но куда пойти учиться мне уже было все-равно. Поступила в ин.яз., не даром же все годы в школе, готовясь к будущей профессии, упорно занималась английским с репетитором. Во время обучения попала в программу Work and Travel, и снова самолеты и снова тоска.
За время студенчества, как наверное и все, попробовала себя и в роли официанта и в роли хостес, и в роли репетитора. Преподавать английский не хочу, скучно каждый день одно и тоже, мне кажется тупеешь это этого. Устроилась секретарем в одну крупную компанию, к руководителю на синхронный перевод (руководитель-иностранец). Мечта стала призрачной, рост ведь ни возьмется ниоткуда, говорят человек растет до 25 лет, мне уже немного больше. И вот два года назад, руководитель поехал на встречу, которая проходила на яхте, в Серебряном Бору. И нас, встречала на борту и обслуживала во время переговоров (предлагала воду, чай, кофе) очень милая девушка. Я разговорилась с ней и узнала, что она стюардесса. Рассказала чем занимается, чему училась и где. Я снова загорелась, позвонила в Марина-скул и о чудо, мне сказали, что рост абсолютно не важен. Дальше не интересно, просто технические детали, собеседование, обучение, поиск работы. Главное, что мечта достигнута, я СТЮАРДЕССА, да не в небе, но поверьте, море нисколько не хуже неба. Всем упорства, веры в себя и немножечко удачи, ведь если бы не эта девушка на моем пути, так и сидела бы в офисе и мечтала о несбыточном.
13.01.2021 Алина Чугуева 1 отзыв
На момент начала пандемии я работала на одном из островов на Мальдивах, на ресепшн в отеле. Работа отличная, но пандемия поставила в тяжелейшие условия. Сначала ждали изменений, потом сидя в гостинице и проживая все, что заработано, искала выход из создавшейся ситауции. После штудирования кучи сайтов, остановилась на Марина скул. Программа обучения впечатлила. Информация о преподавателях, их квалификациях и опыте работы, все понравилось. Сама я из Беларуси, однако прохождение обучения в Москве не являлось проблемой для меня. Так что подала заявку, прошла собеседование и обучение. На сегодняшний день прохожу собеседование уже на работу в Москве. Жду решение работодателя. Контракт для меня интересен тем, что работа на постоянной основе, круглогодичный. Надеюсь на положительное решение.
13.01.2021 Анонимный пользователь 1 отзыв
Работа бортпроводника это и плюсы и минусы, как и в любой другой профессии. Ко мне обращаются знакомые и знакомые знакомых, с просьбой рассказать о моей работе и как попасть в профессию. Именно поэтому и решила написать. Работа ответственная, требующая внимания к мелочам, к деталям. Работа которая требует от Вас терпения, уметь смотреть позитивно на людей, которые Вас окружают. Да, работа непростая, тут каждая мелочь важна, нельзя ничего забыть, упустить, недосмотреть, недоделать, но со временем, многие вещи стала делать «на автомате». Трудно?-да, интересно?-да. Я, в этой профессии с 2016 года, но до сих пор каждый новый сезон это радость для меня. Я до сих пор не привыкла к тому, что могу бывать в разных уголках земного шара и не платить за это деньги, раньше я этого позволить себе не могла. Ну и конечно, деньги. Сын учится в институте, на платной основе.
В профессию можно попасть по-разному. Я стала бортпроводником окончив школу «Марина-скул». Поэтому тем кто обращается ко мне, рекомендую именно эту школу. Моя близкая подруга, тоже училась там, где-то через год после меня и по моей рекомендации, в один из сезонов мы даже пересеклись на яхт-шоу в Монако, там в общем-то вообще много стюардесс и часто можно найти вакансии стюардесс. Так что если спросите меня идти или нет, мой ответ однозначен-да.
08.01.2021 Вячеслав Петров 1 отзыв
Добрый день, решил написать о компании Марина Скул, в которой я проходил обучение. Вначале было собеседование, чтобы попасть на обучение. Сложных вопросов не задавали, все вполне конкретно и логично.
Преподаватели спецы своего дела, обучение тоже было интересным, информации много приходилось писать конспекты. Практические занятия вообще отдельная тема, очень классно, у всей группы остались только положительные эмоции и впечатления.
Работу нашел не сразу, потребовалось около 7ми месяцев, искал, писал, рассылал резюме, но потом позвонили уже из самой школы и предложили вакансию в Сочи. Первый опыт я получил там, следующий контракт уже хочу в Италии)
24.04.2018 Кристина Маклакова 1 отзыв
Несколько слов об обучении в школе бортпроводников марина скул.
18.04.2018 Елена О. 1 отзыв
Добрый день! Меня зовут Елена, я выпускница школы стюардесс Марина-Скул 2018 года. Закончила школу в марте месяце и уже имею контракт в Италии на руках, в качестве второй стюардессы. Устроилась на работу очень быстро, так как уже начался сезон. Работу нашла сама, но мне было приятно, что школа обо мне все это время помнила. Получила на почту несколько предложений, а также мне звонила менеджер и консультировала, плюс помогли оформить визу. До того как увидела их объявление я и не знала об этой профессии, думаю работа мне понравиться)
25.03.2018 Михаил Германов 1 отзыв
Работаю на яхте 40+м, работа нормальная, команда чисто мужская, это плюсы. Требования к чистоте очень высокие, занятия по хаускипингу очень пригодились, а вот по сомелье не очень. Есть конкретные предпочтения у хозяина, и в еде и в напитках, так , что особо не паримся ни повар, ни я. Хотя сезон только начинается и может все измениться. В море выходили только раз, (типа какой-то технический выход, для проверки всего). Остальное время стоим тупо в порту и я спокойно хожу покурить и развеятся на берег. Скучать не приходится, работу найдут всегда да. На берегу успел уже познакомиться кое-с кем из членов экипажей других яхт. Погода отличная, хоть и весна плюс 18. Спасибо преподавателям Марина- скул. Надеюсь они увидят отзыв и помогут устроится и на следующий контракт бесплатно ))
14.03.2018 Сергей Криченко 1 отзыв
Выражаю благодарность школе стюардесс Марина-скул за трудоустройство!!!!! Моё трудоустройство заняло неделю со дня окончания школы. Мне повезло. Ехал домой в метро после сдачи экзамена и получения сертификата и позвонила менеджер школы. К ним поступила срочная вакансия, предложила ознакомиться с ней (причем даже отправила в ватс апп) и если интересно написать. Выбирали я так понимаю из нескольких кандидатов, но утвердили меня. Старт 5 мая, контракт и авиабилеты на руках. Удачи всем одногруппникам.
18.02.2018 Кристина Г. 1 отзыв
Я работаю на яхте 23 метра, больше похоже на катер. И стюардесс я одна и живу в отдельной каюте. Работы много, хозяева живут постоянно летом. Со мной заключили контракт на год. Капитан предлагает остаться на еще сезон, но я вряд ли соглашусь, буду искать зп повыше и на короткие контракты, так как хочу летать домой между контрактами. Устроилась через марина-скул. Больше всего удивляет, что меня научили ездить на водном мотоцикле. Я вроде и за парня и за девушку. Ездить легко, но как-то я не особо рассчитывала на это. Но меня никто не спрашивал. Просто когда надо я должна садить пассажира и везти на берег и на оборот, если они не хотят платить за место в марине...я не курьер...
05.02.2018 Алекс К. 1 отзыв
Всем привет! НЕ СОВЕТУЮ идти если у вас корона на голове. Работа СТЮАРДА подразумевает мыть каюты и все остальное, чистить одежду в гардеробных шкафах, протирать все до блеска, чтобы муха в тапочках ходила. Еще из минусов график с 8-9 утра и обед делится на весь день по 10 минут и один раз 20 мин, дико неудобно. Есть яхты где обед 2 ЧАСА! читайте внимательно контракт и просите дополнительное время отдыха, первую неделю эти десятиминутные перерывы как мертвому припарка. Плохо что у нас экипаж одни украинцы и русские, не получается учить язык. В общем, не знаю пойду ли я еще работать на яхты. Поесть и в путешествие сгонять я и дома могу.
31.12.2017 Александра Филева 1 отзыв
Бонжур всем! На яхте работа не очень понравилась, потому что я работала стюардессой-МАТРОСОМ. Яхта была маленькая и хозяева решили добавить обязанности по палубе на меня, чтобы не брать отдельного швартовщика. Ну что могу сказать, больше не пойду. ЧЕМ ДУМАЛИ хозяева когда брали девушку с этими функциями- для меня ЗАГАДКА. Если вам предлагают совмещать функции декхенда- 100 раз подумайте. Если вы не метательница ядра, конечно. Это явно мужская работа. В остальном я занималась сервировкой и уборкой. Хозяев двое, муж и жена без детей, поэтому работы было не так много, плюс на ужины они иногда ходили в рестораны на берегу. Если бы не надо было драить палубу, а я была просто стюардессой, я была бы больше свободна и могла бы заниматься собой в свободное время как я уже узнала потом у коллег с других яхт. Но не повезло... буду думать в следующий раз на что соглашаться.
25.12.2017 Кристина Семенова 1 отзыв
Отработала 4 месяца стюардессой на лодке 23 метра. Из стюардесс на борту была я одна, поэтому выполняла всю работу за всех. первые две три недели я думала разорвать контракт, потому что было тяжело я не высыпалась и реально уставала. Потом передумала, потому что хозяева собирались ехать в Россию на месяц. Это был лучший месяц воспоминаний об этой работе! Я выходила в город каждый день, купалась, загорала и была почти на отдыхе за счёт хозяев :) потом они вернулись и снова стал только один выходной в неделю и нагрузка. К четвертому месяцу я втянулась, но как раз контракт закончился аххха)) сейчас капитан с этой яхты переходит на другую лодку и позвал меня к другой семье. Пока думаю, так как предложили постоянный контракт и 2 месяца в году отдых, а я хотела работать только летом. В целом о работе скажу: очень многое зависит от хозяев и от самого бортпроводника, так как очень важно найти общий язык, мне повезло, что не было детей на борту, но я считаю мне могли бы платить чаевые, так как я одна на борту! Всем удачи!
25.11.2017 Сергей Диордиев 1 отзыв
Меня зовут Сергей, окончил школу бортпроводников маринаскул в октябре 2017. Для всех кому интересно расскажу как устраивался на работу. Откликался на все вакансии, которые находил сам и которые предлагала школа, ЕЖЕДНЕВНО откликался. Сначала долго не везло, почти две недели только отказы или просто не было ответа. Потом получил приглашение на собеседование ( не мог понять кто пригласил и по какой вакансии))), надо ребята записи вести). Волновался не то слово, но само собеседование прошло на удивление спокойно. Потом была переписка, из которой узнал, что моя кандидатура одобрена и решение всяких бумажных дел, контракт прислали в электронном виде (Но потом, на месте я подписывал его уже на бумаге). Все эти моменты после собеседования заняли примерно неделю. На яхте еще не был, вылетаю 2 декабря. Надеюсь, что все получится. Возможно еще напишу про работу на борту.
18.11.2017 Наталья Ершова 1 отзыв
Меня зовут Наталья, расскажу о своем первом опыте работы на яхте. Устроилась после школы Марина-скул примерно через месяц. Яхта небольшая (35м). Контракт окончен, я уже неделю должна быть дома, но пока не тороплюсь. Думаю найти что-нибудь на зимний период здесь. Буду искать работу не стюардессой, а с совмещением, планирую закончить какие-нибудь курсы, чтобы была доплата к зп.
26.10.2017 Ирэн К. 1 отзыв
Я прошла обучение в Школе стюардесс «Marina-school» в июле 2017 года. Занятия были вечером, удобно, особенное если ты еще где-то работаешь. По помощи от Школы в трудоустройстве ничего сказать не могу. После экзамена я сразу купила билеты и уехала во Францию. Мне выслали какой-то доступ, с которым можно просматривать вакансии, но я там пока не регистрировалась. Гораздо проще решить вопрос на месте. Сейчас я работаю фрилансом (в яхтинге это называют daywork) и пока не планирую подписывать настоящий контракт. Заработок не очень постоянный, зато сама себе хозяйка. Жить можно нормально на берегу. Захотел выходной – не пошел на работу. Мне это очень нравится. Задания у меня бывают разные. Чаще всего, что-нибудь мою и чищу. Перед яхт-шоу у меня и у двух других дэйворкеров была задача надраить яхту так, как будто она ни разу в море не была. Еще довольно часто помогаю в обслуживании гостей на чартерах. Один раз меня приставили следить за хозяйской собакой, чтобы не свалилась за борт. Сейчас у меня довольно любопытный период жизни. Не думаю, что хотела бы посвятить яхтингу несколько лет, но попробовать точно стоило.
13.10.2017 Яна Б 1 отзыв
Воспоминания об учебе в Марина-скул у меня положительные, было интересно, какой-то душевный подъем, но надо заранее обсуждать детали с семьей, мой брак мог почти разрушен. Впервые я ступила на борт моей яхты (сверкающие до блеска белоснежные 50 метров, теперь-то я знаю, какой ценой достигается эта красота) на Бали. После этого мы довольно долго исследовали берега Индонезии. После - Филиппины, Вьетнам. Раньше это были просто точки на карте. Сейчас 5 минут на тендере и можно ощутить нагретый песок под ногами и тень от пальм на лице. Кстати, я научилась водить тендер, ничего сложно и это плюс для меня. Конечно, всегда можно желать лучшего. Да, я бы предпочла работать service stew, а не deck/stew. И временами мне бывает одиноко, потому что я единственная русская на борту. Относятся ко мне хорошо, все улыбаются, но вот друзей так и не появилось. Но я все равно счастлива, что работаю на яхте. И хочу от всего сердца сказать спасибо Марине-скул за то, что открыли для меня эту профессию. Тем, кто только собирается работать бортпроводниками, хочу пожелать: ничего не бойтесь, слушайтесь своего сердца, пусть сложности и неудачи вас не останавливают. Начинать всегда сложно, но только так можно добиться желаемого.
 
Екатеринбург
90 отзывов, 84.44% положительных
Подтверждённая
Покупали здесь?
Оставьте свой отзыв
Позиций в прайс-листе Школа стюардесс Marina-School: 1
Клиенты о компании
Юля Старостина
Всем привет, я училась на экономиста, немного работала в отеле не по специальности и
все отзывы